понедельник, 14 февраля 2011 г.

Нерукодельное и праздничное...

Ну не могу не похвастаться!
Как-то так получалось ,что 14 февраля мы с мужем обычно не отмечали.Нет,я в общем-то достаточно положительно отношусь к этому празднику,но дело в том,что 12 февраля была наша свадьба,и все празднества приходятся именно на этот день.В этом году отмечали 6 годовщину- чугунную свадьбу)))И сделали себе подарок,мою давнюю мечту ,чугунную фондюшницу Gipfel.Но ввиду отсутствия 12-го нас дома,пробовали первый раз сегодня,вот и получился достаточно романтический ужин.

Ну если честно,я в полном восторге!!!Из абсолютно простых продуктов получилось что-то очень вкусное и такое душевное!!!Хотя я вообще всегда любила расплавленный сыр,это блюдо покорило меня полностью.Вот так красиво всё булькало...
В следующий раз будем пробовать шоколадное!!!
Всех с праздником!!!

                                                                                                             


10 комментариев:

  1. Ну надо же - сегодня с мужем отмечали праздник с таким же вином!!! А вот фондюшница - это вещь!!!! Мама пользуется, нарадоваться не может!!! Поздравляю с отличным приобретением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесное приобретение! Поздравляю - теперь сможете приготовить массу вкусных блюд!

    ОтветитьУдалить
  3. Как чудесно булькает!!!!!!!!! Мммммммммммммм - вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! И с годовщиной и с покупкой!
    В фондющнице классно еще шоколад растопить и сухофрукты туда макать. м-м-м... и сыр я люблю! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,милые мои,спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с годовщиной и поздравляю с замечательным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, все, еду к тебе в гости!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, заходи ко мне за наградой http://tigra23.blogspot.com/2011/02/blog-post_5286.html

    ОтветитьУдалить